Душевой угол Cezares Retro, прямоугольный, распашной с четырьмя неподвиж. сегм., 130*90, хром, матовый, правый

Душевой угол Cezares Retro, прямоугольный, распашной с четырьмя неподвиж. сегм., 130*90, хром, матовый, правыйЧетырехугольные<br>Распашная дверь.<br>Из стекла.<br>Белый.<br>Хромированный профиль.<br>Длина 1 300 мм.<br>Ширина 900 мм.<br><br>Страна производства: Италия<br>Коллекция: Retro<br>Форма: Четырехугольная<br>Конструкция двери: Распашная<br>Исполнение: Правое<br>Радиус (мм) (1/4 круга): None<br>Толщина стекла (мм): 8<br>Ширина входа (мм): 560<br>Материал угла: Стекло<br>Поверхность угла: Белая<br>Оттенок угла: Нет<br>Фактура поверхности угла: Матовая<br>Грязеотталкивающее покрытие: Нет<br>Поверхность профиля: Хром<br>Оттенок профиля: Нет<br>Фактура поверхности профиля: Глянцевая<br>Длина (мм): 1300<br>Ширина (мм): 900<br>Высота (мм): 2118<br>Дополнительная информация: С прозрачным узором.<br>Комплект поставки: Ограждение, Инструкция, Гарантийный талон<br>Артикул: RETRO-AH-14-130/90-PP-Cr-R<br>Производитель: Cezares<br>Страна производителя: ИТАЛИЯЧетырехугольные
Распашная дверь.
Из стекла.
Белый.
Хромированный профиль.
Длина 1 300 мм.
Ширина 900 мм.

Страна производства: Италия
Коллекция: Retro
Форма: Четырехугольная
Конструкция двери: Распашная
Исполнение: Правое
Радиус (мм) (1/4 круга): None
Толщина стекла (мм): 8
Ширина входа (мм): 560
Материал угла: Стекло
Поверхность угла: Белая
Оттенок угла: Нет
Фактура поверхности угла: Матовая
Грязеотталкивающее покрытие: Нет
Поверхность профиля: Хром
Оттенок профиля: Нет
Фактура поверхности профиля: Глянцевая
Длина (мм): 1300
Ширина (мм): 900
Высота (мм): 2118
Дополнительная информация: С прозрачным узором.
Комплект поставки: Ограждение, Инструкция, Гарантийный талон
Артикул: RETRO-AH-14-130/90-PP-Cr-R
Производитель: Cezares
Страна производителя: ИТАЛИЯ

Подробнее >>>

Джинсы LAFEI-NIER

Джинсы LAFEI-NIERДжинсы<br><br>Размер RU: 44<br>param_1: 0<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: ГолубойДжинсы

Размер RU: 44
param_1: 0
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Голубой

Подробнее >>>









Комплект крепежа багажника Thule KIT 3065

Комплект крепежа багажника Thule KIT 3065Компоненты для сборки багажников<br>Установочные комплекты Thule KIT Серии 3ххх предназначены для установки на автомобили, оборудованные штатными местами – это специальные отверстия в крыше автомобиля, закрытые заглушкой. <br><br>Каждый KIT данной серии комплектуется специальными болтами, различного рода проставками и другими элементами, которые разработаны и повторяют индивидуальную форму крыши определенного автомобиля, что гарантирует надежную фиксацию багажной системы на крыше автомобиля.<br><br>KIT представляет из себя набор индивидуальных крепежных замков, который служит для фиксации Опор к крыше автомобиля, на которые, в свою очередь, устанавливаются сами Дуги. Вместе - Дуги, Опоры, Кит образуют элементы для сбора багажной системы из компонент под ваш индивидуальный автомобиль. Обращаем внимание, они поставляются отдельным артикулами и заказываются отдельно (3 артикула - Дуги, Опоры, Кит).<br><br>Для правильного выбора установочного комплекта Thule KIT (как и вариантов Дуг и Опор) индивидуально сертифицированного производителем вашего автомобиля служит<br>Тип: Набор креплений. Компоненты для сборки багажников
Установочные комплекты Thule KIT Серии 3ххх предназначены для установки на автомобили, оборудованные штатными местами – это специальные отверстия в крыше автомобиля, закрытые заглушкой.

Каждый KIT данной серии комплектуется специальными болтами, различного рода проставками и другими элементами, которые разработаны и повторяют индивидуальную форму крыши определенного автомобиля, что гарантирует надежную фиксацию багажной системы на крыше автомобиля.

KIT представляет из себя набор индивидуальных крепежных замков, который служит для фиксации Опор к крыше автомобиля, на которые, в свою очередь, устанавливаются сами Дуги. Вместе - Дуги, Опоры, Кит образуют элементы для сбора багажной системы из компонент под ваш индивидуальный автомобиль. Обращаем внимание, они поставляются отдельным артикулами и заказываются отдельно (3 артикула - Дуги, Опоры, Кит).

Для правильного выбора установочного комплекта Thule KIT (как и вариантов Дуг и Опор) индивидуально сертифицированного производителем вашего автомобиля служит
Тип: Набор креплений.

Подробнее >>>

Украшение декоративное Универсальный cвиток "Бирюзовая свадьба 18 лет ", подвесное, А4

Украшение декоративное Универсальный cвиток Бирюзовая свадьба 18 лет , подвесное, А4872-4-В-ПДекоративное подвесное украшение «Универсальный свиток» послужит послужит приятным и полезным сувениром для близких и знакомых и, несомненно, доставит массу положительных эмоций своему обладателю.Размер: формат А4Декоративное подвесное украшение «Универсальный свиток» послужит послужит приятным и полезным сувениром для близких и знакомых и, несомненно, доставит массу положительных эмоций своему обладателю.Размер: формат А4

Подробнее >>>








Дефлектор капота (отбойник) для FORD C-MAX (2007-) (SIM)

Дефлектор капота (отбойник) для FORD C-MAX (2007-) (SIM)C-max<br>Производство: SIM (Россия)<br>C-max
Производство: SIM (Россия)


Подробнее >>>










Подвеска из золота 01П628744

Подвеска из золота 01П628744Подвески из белого золота<br>Артикул: 01П628744 Металл: Золото Au 585 Вставка: Бриллиант<br><br>Артикул: 01П628744<br>Металл, проба: Золото<br>Цвет металла: Белый<br>Вставка: БриллиантПодвески из белого золота
Артикул: 01П628744 Металл: Золото Au 585 Вставка: Бриллиант

Артикул: 01П628744
Металл, проба: Золото
Цвет металла: Белый
Вставка: Бриллиант

Подробнее >>>








Все рекорды должны быть нашими!

Все рекорды должны быть нашими!Графика<br>Выдающиеся отечественные спортивные достижения XX века явились результатом массовой подготовки рабочих, колхозных и армейских спортсменов и учащейся молодежи профсоюзными спортивными обществами и клубами. Огромная роль в деле широкой пропаганды физической культуры и спорта принадлежала плакату.<br>Традиции любительского спорта в России были заложены еще в конце XIX века, когда спортивные состязания стали новым увлекательным зрелищем; сначала велосипедные, а затем - лыжные и конькобежные гонки, состязания по плаванию и лаун-теннису, товарищеские футбольные матчи. Передовой педагогикой активно пропагандировалось приобщение детей к физической культуре и спорту. После окончания Гражданской войны в нашей стране физическая культура и спорт приобрели массовый организованный характер. Бесспорно, причиной тому стали как государственная политика, направленная на укрепление здоровья, физическое развитие и организацию досуга молодежи, так и общемировые тенденции послевоенных лет. В это время в Западной Европе развитие рабочего спорта в рамках профсоюзных движений представлялось одной из форм политической борьбы. В середине 1920-х годов руководству Советской России становится ясно, что без международной демонстрации спортивных достижений убедительно доказать преимущества социалистического строя невозможно.<br>Конец 1920-х годов ознаменовало строительство спортивных сооружений, самое крупное из которых - стадион им. Томского (Динамо-) в Петровском парке в Москве - готовилось к мировой рабочей спартакиаде 1928 года. Политическое значение рабочих спартакиад было огромно. В определенной степени они явились альтернативой Олимпийским играм 1928 (Амстердам) и 1932 (Лос-Анджелес) года. Спартакиада 1928 года была первым международным праздником на земле молодого государства.<br>К этому времени плакат имел опыт рекламы спортивных праздников и товарищеских состязаний по отдельным видам спорта. Новой задачей для него стала пропаганда физической культуры в целом. В. Пшеничников создал уникальную рекламу Всероссийского физкультурного праздника 1927 года, предшествовавшего Спартакиаде.<br>В начале 30-х годов в спортивный плакат пришел А. Дейнека. Его лист Работать, строить и не ныть!.., выполненный в лучших традициях молодого советского искусства конца 20-х годов, продемонстрировал высокий образец пропаганды физической культуры. Проведение массовых спортивных мероприятий, соревнований, спартакиад, участие физкультурников в праздничных майских парадах на Красной площади стало традиционным для столицы. Красочные рекламные листы с изображением спортсменов не только украшали городские улицы, но и активно агитировали за занятия спортом. Спортивный плакат пропагандировал здоровье и молодежный идеал красоты, представлял нового героя - ударника производства и отличного физкультурника.<br>В середине 30-х годов развитие спортивного движения достигло апогея. Регулярно проводились спартакиады профсоюзов, студентов, пионеров и школьников. Укрепилась материальная база спорта. Огромное внимание уделялось пропаганде физической подготовки в Красной Армии и развитию военно-технических видов спорта. Афиши спортивных состязаний стали важной частью городского оформления. Прозвучал лозунг Все мировые рекорды должны быть нашими! (плакат В. Говоркова. 1935). СССР готовился к участию в Олимпийских играх в Берлине (1936), чтобы продемонстрировать всему капиталистическому миру свою спортивную мощь. Надо отметить, что можно было гордиться многими советскими спортсменами, а имена братьев Георгия и Серафима Знаменских, ставших в 1936 году заслуженными мастерами спорта, знал каждый школьник.<br>Одним из самых ярких периодов в истории плаката стал конец 40-х годов. После победы над фашистской Германией, которая подняла авторитет СССР, подготовка советских спортсменов к международным соревнованиям была выдвинута в качестве приоритетной политической задачи. Неуспехи в отдельных видах спорта показали необходимость широкой подготовки спортивной смены. Прозвучал лозунг Молодежь - на стадионы! (плакат Л. Голованова, 1947). Страна вступила в знаменитое спортивное десятилетие, блестяще завершившееся строительством спортивного комплекса в Лужниках и проведением Спартакиады народов СССР 1956 года, когда спорт в стране по-настоящему приобрел массовый характер.<br>Не был забыт ни один вид спорта. Впервые стали пропагандироваться его игровые виды: футбол, баскетбол, волейбол, а также зимние виды спорта и гимнастика. Регулярно проводимые соревнования 40-х-50-х годов рекламировал Б. Зеленский, демонстрируя в плакате гибкость и пластику спортсменов; пропагандировал силу В. Корецкий; атлетически сложенное тело воспели Л. Голованов и А. Кокорекин, который оставался ведущим художником 50-х годов. В создании плакатов принимали участие В. Иванов, П. Караченцов, С. Луппов, М. Длугач, В. Храповицкий и другие авторы. Плакаты к Спартакиаде выполнил В. Иванов (Спартакиада народов СССР - смотр сил и мастерства!. 1955). Во второй половине 50-х годов в спортивный плакат пришли молодые художники 0. Савостюк, Б. Успенский, Н. Терещенко, Б. Решетников. В. Каленский и И. Каленская. Обратились к пропаганде спорта и физической культуры В. Сачков. М. Громыко. Жизнеутверждающий характер плакатов начала 60-х годов соответствовал настроению страны, отражал успехи спортсменов на международных соревнованиях. Особенно успешными были выступления молодых гимнасток и пловчих. Плакат активно пропагандировал здоровое красивое тело, физическую культуру, привлекал к занятиям спортом молодежь.<br>Во второй половине 1960-х годов плакат утратил свежесть и теплоту и приобрел формальный характер. Он навсегда потерял главного героя - красивого и сильного спортсмена, превратившегося в холодный застывший символ.<br>Конец 1970-х годов отмечен подготовкой к проведению в Москве Олимпийских игр 1980 года - беспрецедентного по масштабам мероприятия в истории страны и Москвы. Серия Олимпийских плакатов придала праздничный настрой улицам столицы. но пафос борьбы за наивысшие спортивные достижения отразили стадионы и экраны телевизоров.<br>Сегодня, после успехов спортсменов нашей страны на зимней Олимпиаде в Сочи, м новому смотрим на плакаты XX века - великих пропагандистов физической красоты и спортивных достижений человека.<br>Составитель Шклярук А.Ф.<br>Графика
Выдающиеся отечественные спортивные достижения XX века явились результатом массовой подготовки рабочих, колхозных и армейских спортсменов и учащейся молодежи профсоюзными спортивными обществами и клубами. Огромная роль в деле широкой пропаганды физической культуры и спорта принадлежала плакату.
Традиции любительского спорта в России были заложены еще в конце XIX века, когда спортивные состязания стали новым увлекательным зрелищем; сначала велосипедные, а затем - лыжные и конькобежные гонки, состязания по плаванию и лаун-теннису, товарищеские футбольные матчи. Передовой педагогикой активно пропагандировалось приобщение детей к физической культуре и спорту. После окончания Гражданской войны в нашей стране физическая культура и спорт приобрели массовый организованный характер. Бесспорно, причиной тому стали как государственная политика, направленная на укрепление здоровья, физическое развитие и организацию досуга молодежи, так и общемировые тенденции послевоенных лет. В это время в Западной Европе развитие рабочего спорта в рамках профсоюзных движений представлялось одной из форм политической борьбы. В середине 1920-х годов руководству Советской России становится ясно, что без международной демонстрации спортивных достижений убедительно доказать преимущества социалистического строя невозможно.
Конец 1920-х годов ознаменовало строительство спортивных сооружений, самое крупное из которых - стадион им. Томского ("Динамо-) в Петровском парке в Москве - готовилось к мировой рабочей спартакиаде 1928 года. Политическое значение рабочих спартакиад было огромно. В определенной степени они явились альтернативой Олимпийским играм 1928 (Амстердам) и 1932 (Лос-Анджелес) года. Спартакиада 1928 года была первым международным праздником на земле молодого государства.
К этому времени плакат имел опыт рекламы спортивных праздников и товарищеских состязаний по отдельным видам спорта. Новой задачей для него стала пропаганда физической культуры в целом. В. Пшеничников создал уникальную рекламу Всероссийского физкультурного праздника 1927 года, предшествовавшего Спартакиаде.
В начале 30-х годов в спортивный плакат пришел А. Дейнека. Его лист "Работать, строить и не ныть!..", выполненный в лучших традициях молодого советского искусства конца 20-х годов, продемонстрировал высокий образец пропаганды физической культуры. Проведение массовых спортивных мероприятий, соревнований, спартакиад, участие физкультурников в праздничных майских парадах на Красной площади стало традиционным для столицы. Красочные рекламные листы с изображением спортсменов не только украшали городские улицы, но и активно агитировали за занятия спортом. Спортивный плакат пропагандировал здоровье и молодежный идеал красоты, представлял нового героя - ударника производства и отличного физкультурника.
В середине 30-х годов развитие спортивного движения достигло апогея. Регулярно проводились спартакиады профсоюзов, студентов, пионеров и школьников. Укрепилась материальная база спорта. Огромное внимание уделялось пропаганде физической подготовки в Красной Армии и развитию военно-технических видов спорта. Афиши спортивных состязаний стали важной частью городского оформления. Прозвучал лозунг "Все мировые рекорды должны быть нашими!" (плакат В. Говоркова. 1935). СССР готовился к участию в Олимпийских играх в Берлине (1936), чтобы продемонстрировать всему капиталистическому миру свою спортивную мощь. Надо отметить, что можно было гордиться многими советскими спортсменами, а имена братьев Георгия и Серафима Знаменских, ставших в 1936 году заслуженными мастерами спорта, знал каждый школьник.
Одним из самых ярких периодов в истории плаката стал конец 40-х годов. После победы над фашистской Германией, которая подняла авторитет СССР, подготовка советских спортсменов к международным соревнованиям была выдвинута в качестве приоритетной политической задачи. Неуспехи в отдельных видах спорта показали необходимость широкой подготовки спортивной смены. Прозвучал лозунг "Молодежь - на стадионы!" (плакат Л. Голованова, 1947). Страна вступила в знаменитое спортивное десятилетие, блестяще завершившееся строительством спортивного комплекса в Лужниках и проведением Спартакиады народов СССР 1956 года, когда спорт в стране по-настоящему приобрел массовый характер.
Не был забыт ни один вид спорта. Впервые стали пропагандироваться его игровые виды: футбол, баскетбол, волейбол, а также зимние виды спорта и гимнастика. Регулярно проводимые соревнования 40-х-50-х годов рекламировал Б. Зеленский, демонстрируя в плакате гибкость и пластику спортсменов; пропагандировал силу В. Корецкий; атлетически сложенное тело воспели Л. Голованов и А. Кокорекин, который оставался ведущим художником 50-х годов. В создании плакатов принимали участие В. Иванов, П. Караченцов, С. Луппов, М. Длугач, В. Храповицкий и другие авторы. Плакаты к Спартакиаде выполнил В. Иванов ("Спартакиада народов СССР - смотр сил и мастерства!". 1955). Во второй половине 50-х годов в спортивный плакат пришли молодые художники 0. Савостюк, Б. Успенский, Н. Терещенко, Б. Решетников. В. Каленский и И. Каленская. Обратились к пропаганде спорта и физической культуры В. Сачков. М. Громыко. Жизнеутверждающий характер плакатов начала 60-х годов соответствовал настроению страны, отражал успехи спортсменов на международных соревнованиях. Особенно успешными были выступления молодых гимнасток и пловчих. Плакат активно пропагандировал здоровое красивое тело, физическую культуру, привлекал к занятиям спортом молодежь.
Во второй половине 1960-х годов плакат утратил свежесть и теплоту и приобрел формальный характер. Он навсегда потерял главного героя - красивого и сильного спортсмена, превратившегося в холодный застывший символ.
Конец 1970-х годов отмечен подготовкой к проведению в Москве Олимпийских игр 1980 года - беспрецедентного по масштабам мероприятия в истории страны и Москвы. Серия Олимпийских плакатов придала праздничный настрой улицам столицы. но пафос борьбы за наивысшие спортивные достижения отразили стадионы и экраны телевизоров.
Сегодня, после успехов спортсменов нашей страны на зимней Олимпиаде в Сочи, м новому смотрим на плакаты XX века - великих пропагандистов физической красоты и спортивных достижений человека.
Составитель Шклярук А.Ф.


Подробнее >>>