Бабочка Pinetti

Бабочка PinettiБабочка<br><br>param_1: 0<br>Возраст: Детский<br>Пол: Унисекс<br>Цвет: ЧерныйБабочка

param_1: 0
Возраст: Детский
Пол: Унисекс
Цвет: Черный

Подробнее >>>










Футболка

Футболка10156892_526Женская футболка Broadway Raelie выполнена из высококачественного комбинированного материала. Модель с V-образным вырезом горловины и короткими рукавами. Спинка изделия немного удлинена, в боковых швах обработаны небольшие разрезы. Модель оформлена текстильными вставками из полупрозрачного текстильного материала.Женская футболка Broadway Raelie выполнена из высококачественного комбинированного материала. Модель с V-образным вырезом горловины и короткими рукавами. Спинка изделия немного удлинена, в боковых швах обработаны небольшие разрезы. Модель оформлена текстильными вставками из полупрозрачного текстильного материала.

Подробнее >>>







Sc-gts 14/6

Sc-gts 14/6Ударные инструменты/Аксессуары и комплектующие/Запчасти и комплектующие/Обручи и системы подвеса<br>система подвеса барабана 14`/6-болтов<br>Ударные инструменты/Аксессуары и комплектующие/Запчасти и комплектующие/Обручи и системы подвеса
система подвеса барабана 14`/6-болтов


Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 3 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 3 за 1925 г.JBL2550300Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Лонгслив

ЛонгсливФутболки<br><br><br>kit: None<br>gender: МужскойФутболки


kit: None
gender: Мужской

Подробнее >>>










Пена для ванны MILK

Пена для ванны MILKПена для ванны<br>Стильные флаконы, с объемной имитацией шоколадной плитки. Пена для ванн приведет вашу кожу в тонус, хорошо увлажнит ее. Прекрасная  аромотерапия для поднятия настроения.Протеины молока и натуральные экстракты (апельсина, клубники)  обеспечивают коже изысканный уход.Крем-пена для ванны переносит вас в мир фруктовой свежести и придает коже аромат спелого апельсина. Мягкая формула пены снимает стресс и тонизирует кожу, благодаря экстракту какао-бобов. Пена специально создана для любителей понежиться в пенных облаках. Дарит ощущение легкости и идеальной чистоты! Хорошего настроения!Способ применения:Небольшое количество пены налить под  струю воды при наполнении ванны. Принимать ванну в течение 15-20 минут.<br>Пена для ванны
Стильные флаконы, с объемной имитацией шоколадной плитки. Пена для ванн приведет вашу кожу в тонус, хорошо увлажнит ее. Прекрасная аромотерапия для поднятия настроения.Протеины молока и натуральные экстракты (апельсина, клубники) обеспечивают коже изысканный уход.Крем-пена для ванны переносит вас в мир фруктовой свежести и придает коже аромат спелого апельсина. Мягкая формула пены снимает стресс и тонизирует кожу, благодаря экстракту какао-бобов. Пена специально создана для любителей понежиться в пенных облаках. Дарит ощущение легкости и идеальной чистоты! Хорошего настроения!Способ применения:Небольшое количество пены налить под струю воды при наполнении ванны. Принимать ванну в течение 15-20 минут.


Подробнее >>>