Джемпер Baon

Джемпер BaonДжемпер<br><br>Размер RU: 44<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: MilkДжемпер

Размер RU: 44
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Milk

Подробнее >>>










Джемпер Baon

JTC Набор фиксаторов валов (HONDA, ROVER). JTC-4175

JTC Набор фиксаторов валов (HONDA, ROVER). JTC-4175JTC-4175Специально предназначены для установки ГРМ на автомобилях с бензиновыми двигателями.Применение: двигатели с двумя распредвалами Хонда (Honda) Civic 1.6, Accord 1.8/2.0/2.2, Shuttle 2.2/2.3, двигатели Ровер (Rover) серии B, D, F, а также H, 216GTi/416GTi/618/620/623.Габаритные размеры: 170/120/53 мм. (Д/Ш/В)Вес: 179 гр.Специально предназначены для установки ГРМ на автомобилях с бензиновыми двигателями.Применение: двигатели с двумя распредвалами Хонда (Honda) Civic 1.6, Accord 1.8/2.0/2.2, Shuttle 2.2/2.3, двигатели Ровер (Rover) серии B, D, F, а также H, 216GTi/416GTi/618/620/623.Габаритные размеры: 170/120/53 мм. (Д/Ш/В)Вес: 179 гр.

Подробнее >>>







NOVLINE подкрылки пластиковые без борта KIА

NOVLINE подкрылки пластиковые без борта KIАПодкрылки автомобильные<br><br>Подкрылки автомобильные



Подробнее >>>










Чехол-Повязка Для Бега 4,5-5,1" Для Iphone , Samsung, Htc, Sony И Др. Смартфонов Фиолетовый

Чехол-Повязка Для Бега 4,5-5,1 Для Iphone , Samsung, Htc, Sony И Др. Смартфонов ФиолетовыйCпортивный чехол-повязка для Iphone, samsung, htc, sony и др. смартфонов Cпортивный чехол-повязка - это отличный чехол для занятий спорта, который идеально подойдет каждому, кто ведет активный образ жизни и ищут от чехла одновременно полезности и комфорта. Материал этого чехла-повязки выполнен из приятного нейлона, что позволит Вам носить его на предплечье без дискомфорта даже при длительном ношении. Эластичный ремень отлично его зафиксирует, что также исключит любое возможное соскальзывание или другие неудобства. Чехол-повязка для спорта Griffin Adidas miCoach Armband также оборудовано прозрачным окошком, что позволит управлять Вашим iPhone, не снимая его. Если Вы любитель ночных прогулок, то не бойтесь остаться незамеченным в темноте. Браслет-чехол оборудован вставками, которые отражают падающий на них свет. Помимо всего прочего этот спортивный аксессуар для iPhone 5 имеет небольшой карман для ношения разных мелочей, к примеру ключей. Кроме того в чехле имеется выход для наушников что позволит наслаждаться пробежками или тренировками под любимые треки.Особенности:- Удобно для занятий спортом;- Приятный на ощупь материал;- Надежно фиксирующий iPhone ремень;- Окошко для экрана;- Светоотражающая поверхность;- Кармашек для ключей.<br>Производитель: Smartacs; Cпортивный чехол-повязка для Iphone, samsung, htc, sony и др. смартфонов Cпортивный чехол-повязка - это отличный чехол для занятий спорта, который идеально подойдет каждому, кто ведет активный образ жизни и ищут от чехла одновременно полезности и комфорта. Материал этого чехла-повязки выполнен из приятного нейлона, что позволит Вам носить его на предплечье без дискомфорта даже при длительном ношении. Эластичный ремень отлично его зафиксирует, что также исключит любое возможное соскальзывание или другие неудобства. Чехол-повязка для спорта Griffin Adidas miCoach Armband также оборудовано прозрачным окошком, что позволит управлять Вашим iPhone, не снимая его. Если Вы любитель ночных прогулок, то не бойтесь остаться незамеченным в темноте. Браслет-чехол оборудован вставками, которые отражают падающий на них свет. Помимо всего прочего этот спортивный аксессуар для iPhone 5 имеет небольшой карман для ношения разных мелочей, к примеру ключей. Кроме того в чехле имеется выход для наушников что позволит наслаждаться пробежками или тренировками под любимые треки.Особенности:- Удобно для занятий спортом;- Приятный на ощупь материал;- Надежно фиксирующий iPhone ремень;- Окошко для экрана;- Светоотражающая поверхность;- Кармашек для ключей.
Производитель: Smartacs;

Подробнее >>>

Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусстваJBL2550300Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>