Аудиомагнитола SUPRA BB-27MUS, черный

Аудиомагнитола SUPRA BB-27MUS, черныйМагнитолы<br>мощность: 3Вт,   воспроизведение MP3, интерфейс USB, тип карт памяти SD, цвет: черный<br><br>Цвет: черныйМагнитолы
мощность: 3Вт, воспроизведение MP3, интерфейс USB, тип карт памяти SD, цвет: черный

Цвет: черный

Подробнее >>>










Аудиомагнитола SUPRA BB-27MUS, черный

Туфли

ТуфлиТуфли<br><br><br>kit: None<br>gender: ЖенскийТуфли


kit: None
gender: Женский

Подробнее >>>










Kludi Смеситель для раковины Ambienta 532980575

Kludi Смеситель для раковины Ambienta 532980575Смесители для раковины<br>Во многих смесителях KLUDI установлен аэратор <br>s-pointer. Он позволяет регулировать угол струи <br>воды, увеличивая комфорт пользования. <br>Прекрасна и изысканна. Такова новая серия <br>KLUDI AMBIENTA. Свежий дизайн сочетает в себе гармонию <br>и утонченность линий. Элегантный силуэт <br>смесителей с их спокойными очертаниями <br>внесет в каждый интерьер чувственную эстетику. <br>KLUDI AMBIENTA прекрасно сочетает в себе функциональность <br>и дизайн, образуя однородную целостность <br>- интегральный дизайн (IntegralDesign). «Сдержанный» <br>рычаг составляет интегральный элемент <br>корпуса, образуя монолитную форму. Смеситель <br>выглядит подобно скульптуре, невольно притягивающей <br>взгляд. Только утонченная красно-синяя <br>маркировка на рычаге позволяет отличить <br>этот инновационный смеситель от произведения <br>искусства. <br>Интуитивный в обслуживании рычаг очарует <br>Вас плавностью хода. Легко отводя рычаг, <br>составляющий верхнюю часть смесителя, назад, <br>Вы откроете воду. Поворачивая его вправо <br>и влево, Вы без труда выберете нужную температуру. <br>Достаточно легкого прикосновения, чтобы <br>привести в движение современный, высокотехнологичный <br>керамический картридж смесителя KLUDI. Смеситель <br>просто очаровывает совершенной регулировкой <br>потока воды и температуры. <br>- Литой рычаг <br>- Класс расхода воды Z <br>- Аэратор s-pointer Cach? M 24 x 1 <br>- Керамический картридж ? 28 мм <br>- Без донного клапана <br>- Система быстрого монтажа <br>- Гибкая подводка G 3/8 <br>- Гарантия: 5 лет.<br>Смесители для раковины
Во многих смесителях KLUDI установлен аэратор
s-pointer. Он позволяет регулировать угол струи
воды, увеличивая комфорт пользования.
Прекрасна и изысканна. Такова новая серия
KLUDI AMBIENTA. Свежий дизайн сочетает в себе гармонию
и утонченность линий. Элегантный силуэт
смесителей с их спокойными очертаниями
внесет в каждый интерьер чувственную эстетику.
KLUDI AMBIENTA прекрасно сочетает в себе функциональность
и дизайн, образуя однородную целостность
- интегральный дизайн (IntegralDesign). «Сдержанный»
рычаг составляет интегральный элемент
корпуса, образуя монолитную форму. Смеситель
выглядит подобно скульптуре, невольно притягивающей
взгляд. Только утонченная красно-синяя
маркировка на рычаге позволяет отличить
этот инновационный смеситель от произведения
искусства.
Интуитивный в обслуживании рычаг очарует
Вас плавностью хода. Легко отводя рычаг,
составляющий верхнюю часть смесителя, назад,
Вы откроете воду. Поворачивая его вправо
и влево, Вы без труда выберете нужную температуру.
Достаточно легкого прикосновения, чтобы
привести в движение современный, высокотехнологичный
керамический картридж смесителя KLUDI. Смеситель
просто очаровывает совершенной регулировкой
потока воды и температуры.
- Литой рычаг
- Класс расхода воды Z
- Аэратор s-pointer Cach? M 24 x 1
- Керамический картридж ? 28 мм
- Без донного клапана
- Система быстрого монтажа
- Гибкая подводка G 3/8
- Гарантия: 5 лет.


Подробнее >>>

Полотенце Karna "Pandora", цвет: темно-коричневый, 70 х 140 см. 2159

Полотенце Karna Pandora, цвет: темно-коричневый, 70 х 140 см. 21592159/CHAR007

Подробнее >>>











UNO R3 ATMEGA328P Board + Learning Expansion Board Kit for Arduino

UNO R3 ATMEGA328P Board + Learning Expansion Board Kit for ArduinoKits<br>Form ColorBlueModelN/AQuantity1 DX.PCM.Model.AttributeModel.UnitMaterialPCB + electronic componentsEnglish Manual / SpecNoDownload Link   NoPacking List1 * UNO R3 Board1 * Expansion Board1 * USB Cable (50cm)<br>Kits
Form ColorBlueModelN/AQuantity1 DX.PCM.Model.AttributeModel.UnitMaterialPCB + electronic componentsEnglish Manual / SpecNoDownload Link NoPacking List1 * UNO R3 Board1 * Expansion Board1 * USB Cable (50cm)


Подробнее >>>








Искусство войны. Корея (Цифровая версия)

Искусство войны. Корея (Цифровая версия)Проект Искусство войны. Корея предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США &ndash; с 15 сентября по 8 октября 1950 года.<br>Проект Искусство войны. Корея предложит вниманию игроков две исторически достоверные масштабные кампании: на стороне Северной Кореи, действие которой разворачивается в период с 25 июня по 20 августа, и за войска США &ndash; с 15 сентября по 8 октября 1950 года.


Подробнее >>>







Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле

Церковь Иоанна Предтечи в ЯрославлеJBL2550300Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества И.Н.Кушнерев и Ко.Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Церковь Богоявления в Ярославле. В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного Ренессанса, который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 добрых мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых. Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества "И.Н.Кушнерев и Ко".Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина "Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле", "Церковь Ильи Пророка в Ярославле", "Церковь Богоявления в Ярославле". В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного "Ренессанса", который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 "добрых" мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является "наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых". Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>