Набор стаканов Pavina, 2 шт., 350 мл, белые, стекло, Bodum

Набор стаканов Pavina, 2 шт., 350 мл, белые, стекло, BodumМатериал: силикон, стеклоРазмер: 8х8х9 смВес: 210 гBodum (Дания) – это компания, которая производит посуду и кухонные принадлежности. Основанная Питером Бодумом в 1944 г. в Копенгагене, компания Bodum широко известна эстетикой и высоким качеством своей продукции. Она является ведущим производителем вакуумных кофеварок и френч-прессов. Заваривать кофе в таких френч-прессах «Бразилия», «Шамбо» и «Кения» очень просто – достаточно засыпать несколько ложек молотого натурального кофе в чашу, залить его горячей водой, закрыть крышкой, настоять около 4 минут и аккуратно опустить пресс. Ароматный горячий напиток готов! Наслаждайтесь любимым кофе, приготовленным во френч-прессе от Бодум, каждый день, и пусть ваш день будет добрым!<br>Материал: силикон, стеклоРазмер: 8х8х9 смВес: 210 гBodum (Дания) – это компания, которая производит посуду и кухонные принадлежности. Основанная Питером Бодумом в 1944 г. в Копенгагене, компания Bodum широко известна эстетикой и высоким качеством своей продукции. Она является ведущим производителем вакуумных кофеварок и френч-прессов. Заваривать кофе в таких френч-прессах «Бразилия», «Шамбо» и «Кения» очень просто – достаточно засыпать несколько ложек молотого натурального кофе в чашу, залить его горячей водой, закрыть крышкой, настоять около 4 минут и аккуратно опустить пресс. Ароматный горячий напиток готов! Наслаждайтесь любимым кофе, приготовленным во френч-прессе от Бодум, каждый день, и пусть ваш день будет добрым!


Подробнее >>>

Юбка

ЮбкаЮбки<br><br><br>kit: None<br>gender: ЖенскийЮбки


kit: None
gender: Женский

Подробнее >>>










Аполлон. 1915 год, январь, № 1

Аполлон. 1915 год, январь, № 1JBL2550300Петроград, 1915 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.Владельческий переплёт. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Инициатива создания Аполлона (рассматривалось также название Акрополь) исходила от Сергея Маковского. Художественный критик и поэт, он обладал журнальным опытом, будучи с 1907 года одним из редакторов журнала Старые годы.На художественной выставке Салон 1909 года, открывшейся в январе 1909 года в Петербурге он познакомился с молодым и мало еще кому известным поэтом Н.Гумилевым, недавно вернувшимся из Парижа. Молодые люди разговорились, и речь зашла о том, что неплохо было бы учредить новое периодическое издание, которое заменило бы Золотое руно и Весы, но не было бы заражено фракционностью, так сильно портившей эти журналы. Образцом мог бы служить эклектичный Мир искусства. Журнал с самого начала замышлялся как издание, уделявшее равное внимание изобразительному искусству и литературе. Маковский нашел мецената, вызвавшегося быть патроном нового журнала, любителя изящных искусств купца М.Ушакова.Гумилев привлек для работы над созданием журнала И. Анненского. В качестве теоретиков предполагались также фигуры Вяч. Иванова и А. Волынского. Первый номер Аполлона вышел 24-25 октября 1909 года. Открытие его было приурочено к выставке картин очень своеобразного художника Г.Лукомского, произведения которого позднее репродуцировались в специальном номере журнала. Оба события были отмечены сначала в редакции Аполлона куда собрался весь петербургский бомонд, а затем в ресторане Кюба Pirato. Появление Аполлона, по замыслу его основателей, должно было ознаменовать новый этап в развитии русской культуры, и первые номера предполагались сделать программными, определяющими позицию журнала. Сама атмосфера и дух журнала, эстетическая и несколько фривольная обстановка редакции привлекала к нему молодых поэтов и художников.С Аполлоном сотрудничали и печатали там свои произведения М.Кузмин (был ведущим рубрики Заметки о русской беллетристике), С.Ауслендер (вел рубрику Петербургские театры), С.Городецкий, Н.Гумилев (вел регулярный раздел Письма о русской поэзии), О.Мандельштам, М.Волошин, А.Толстой, И. фон Гюнтер, Е.Дмитриева, К.Сомов, Г.Иванов, Л.Бакст и др.С Аполлоном связана история появления Черубины де Габриак. Аполлон не принадлежал ни к одному из поэтических течений того времени и был ареной для выражения самых различных идей. В нем печатались произведения и символистов, и акмеистов, а также происходившие между ними дискуссии.Журнал издавался до 1918 года.Петроград, 1915 год. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.Владельческий переплёт. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Инициатива создания "Аполлона" (рассматривалось также название "Акрополь") исходила от Сергея Маковского. Художественный критик и поэт, он обладал журнальным опытом, будучи с 1907 года одним из редакторов журнала "Старые годы".На художественной выставке "Салон 1909 года", открывшейся в январе 1909 года в Петербурге он познакомился с молодым и мало еще кому известным поэтом Н.Гумилевым, недавно вернувшимся из Парижа. Молодые люди разговорились, и речь зашла о том, что неплохо было бы учредить новое периодическое издание, которое заменило бы "Золотое руно" и "Весы", но не было бы заражено фракционностью, так сильно портившей эти журналы. Образцом мог бы служить эклектичный "Мир искусства". Журнал с самого начала замышлялся как издание, уделявшее равное внимание изобразительному искусству и литературе. Маковский нашел мецената, вызвавшегося быть патроном нового журнала, любителя изящных искусств купца М.Ушакова.Гумилев привлек для работы над созданием журнала И. Анненского. В качестве теоретиков предполагались также фигуры Вяч. Иванова и А. Волынского. Первый номер "Аполлона" вышел 24-25 октября 1909 года. Открытие его было приурочено к выставке картин очень своеобразного художника Г.Лукомского, произведения которого позднее репродуцировались в специальном номере журнала. Оба события были отмечены сначала в редакции "Аполлона" куда собрался весь петербургский бомонд, а затем в ресторане Кюба "Pirato". Появление "Аполлона", по замыслу его основателей, должно было ознаменовать новый этап в развитии русской культуры, и первые номера предполагались сделать программными, определяющими позицию журнала. Сама атмосфера и дух журнала, эстетическая и несколько фривольная обстановка редакции привлекала к нему молодых поэтов и художников.С "Аполлоном" сотрудничали и печатали там свои произведения М.Кузмин (был ведущим рубрики "Заметки о русской беллетристике"), С.Ауслендер (вел рубрику "Петербургские театры"), С.Городецкий, Н.Гумилев (вел регулярный раздел "Письма о русской поэзии"), О.Мандельштам, М.Волошин, А.Толстой, И. фон Гюнтер, Е.Дмитриева, К.Сомов, Г.Иванов, Л.Бакст и др.С "Аполлоном" связана история появления Черубины де Габриак. "Аполлон" не принадлежал ни к одному из поэтических течений того времени и был ареной для выражения самых различных идей. В нем печатались произведения и символистов, и акмеистов, а также происходившие между ними дискуссии.Журнал издавался до 1918 года.

Подробнее >>>

Подсветка для картин "Picturion"

Подсветка для картин PicturionПодсветки для картин<br>Лампы в комплекте - отсутствуют, Максимальная мощность лампы, Вт - 25, Общее кол-во ламп - 2, Тип цоколя лампы - E14, Коллекция - Picturion<br><br>Material: Металл<br>Ширина см: 37<br>Высота см: 11Подсветки для картин
Лампы в комплекте - отсутствуют, Максимальная мощность лампы, Вт - 25, Общее кол-во ламп - 2, Тип цоколя лампы - E14, Коллекция - Picturion

Material: Металл
Ширина см: 37
Высота см: 11

Подробнее >>>